Полимеры в живописи

ЛомоносовНа цветной вклейке по­мещена фотография экс­периментального панно «Михаил Ломоносов», выполненного на бумаге и запрессованного в стеклопластик. Техника письма в данном случае не отличается от обыч­ных методов живописи: рисунок выполнен водоразбавимыми красками — акварелью, гуашью, тем­перой и т. п. при помо­щи либо кисти, либо краскопульта.

Отвердевшая в резуль­тате прессования смола придает цвету глубину и насыщенность и одновре­менно служит отличным защитным слоем, «кон­сервирующим» изображе­ние. Живописные работы, выполненные таким спо­собом, не боятся атмос­ферных влияний, стойки к агрессивным средам.

Монтаж крупноразмерных панно осуществляет­ся по несущему каркасу. Размеры отдельных ли­стов — в пределах 1 × 1,5 м.

Простота и экономич­ность изготовления пан­но на основе полимерных материалов делает их до­ступными в массовом строительстве.

Экспериментальные ра­боты по применению по­лимерных материалов в монументально — декора­тивной живописи прово­дятся кафедрой живопи­си Московского архитек­турного института сов­местно с Ленинградским заводом слоистых плас­тиков и Всесоюзным на­учно — исследовательским институтом бумаги.

Аспирант кафедры живописи Московского архитектурного института

А. ГРИШКИН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>